Я просто равняю с предыдущими машинами (тремя) там акпп соовсем по другому себя вела!так прогрелась и работает нормально
Я просто равняю с предыдущими машинами (тремя) там акпп соовсем по другому себя вела!так прогрелась и работает нормально
здарова всем у меня проблема в следующем.На холодную работает хорошо а когда прогреется начинается.Рывки при каждом нажатии газа да и когда торможу тоже есть рывки что это не знаю.До этого залезал в грязь 2 раза думал из за этого вскрывал коробку не чего не нашли собрали все тоже самое работает также.Хотя до 3000км этого неощущял а когда поменяли масло пошло но не сразу.Вот такая проблема мне ненравится.так прогрелась и работает нормально
Адаптацию коробки сбрасывали через сканер (скидывание клеммы не всегда сбрасывает адаптацию)? Уровень масла на прогретой коробке (75-80гр) проверяли или на холодной? Не утверждаю, но может у вас дело совсем не в коробке... катушки/свечи и дросель проверить не пробовали?здарова всем у меня проблема в следующем.На холодную работает хорошо а когда прогреется начинается.Рывки при каждом нажатии газа да и когда торможу тоже есть рывки .....
доброго времени суток пробовал поменять свечи.Открутил они были пробиты на скорую руку поменял проехал не много но стало лучьше но потом опять может свечи говно взял.Хотел купить иридивые но незнаю поможет.Снял с дросселя патрубок визуально она читая но машина была горячая во внутрь незаглядывал.Адаптацию коробки сбрасывали через сканер (скидывание клеммы не всегда сбрасывает адаптацию)? Уровень масла на прогретой коробке (75-80гр) проверяли или на холодной? Не утверждаю, но может у вас дело совсем не в коробке... катушки/свечи и дросель проверить не пробовали?
Если КПП находилась во время подъема-спуска подъемника в "P", возможно из-за перемещения подвески и т.п. колеса чуть повернулись и стояночный стопор в АКПП был прижат зубцами на выходном валу, соответственно разблокировка при переходе из "P" в "R" произошла с усилием и резко.У меня сегодня беда какая-то с коробкой преключилась. Подняли на подъёмник (менял резину) когда поставили колеса, опустили, завёл двигатель стал переключать акпп с Р в R произошло жесткое переключение громкий щелчок и удар. Выехал задним ходом перевёл в D и поехал, потом возле дома включал заднюю все плавно. Че за ерунда? Переключаюсь с Р в R или D но без ударов и рывков.Пробег -3900км. Может надо обратиться к дилеру. Кто что скажет?
Не нужно придумывать лишнего...Может стоит при следующей смене колёс ставить акпп не в паркинг и ручник а в нетраль и ручник и тогда всё будет окей. Кто что думает и скажет??
Уже все выше было сказано.Яставил машину не на стоянку а менял колёса и её поднимали на подьёмнике а когда опустили я завёл машину и при переводе из Р"в R"произошло с усилием и резко и звонко а после этого всё досих пор переключается нормуль. { При постановки авто на стоянку сначало затягиваем ручник а только потом переводим селектор в Р" ну и глушим авто соответственно. Вот как-то так!! Кто что скажет!!