0-е ТО

ez_nik

New member
Прошел в 3400 км. На душе спокойней
ТО-0.PNG
- нигде не капает, ничего не отвернулось :) И масло нормальное.
 
А я за снятие защиты двигателя принципиально не плачу, говорю, что если она им чем то мешает сделать ТО, то это их проблемы, а как они их решат, то это тоже их проблемы, все работы по замене масла в двигателе включены в техническое обслуживание.
По их логике надо расписывать и цену на открытие и закрытие крышки горловины двигателя. Снять защиту за 540 рублей это конечно сильно.
 

Provo

Active member
А я за снятие защиты двигателя принципиально не плачу, говорю, что если она им чем то мешает сделать ТО, то это их проблемы, а как они их решат, то это тоже их проблемы, все работы по замене масла в двигателе включены в техническое обслуживание.
...
Это неправильная логика и подтасовка понятий, а также потребительский экстремизм.
Подобное могут проглотить исключительно в случае, если защита штатная с завода. В таком случе взимание денег - есть надувательство со стороны официалов.

А на ХЛайне защита картера - это доп, а не штатное оснащение, и манипуляции с ним не входят в стандартную карту работ ТО, а являются дополнителными, за что и появляется строка в заказ-наряде...

...По их логике надо расписывать и цену на открытие и закрытие крышки горловины двигателя. ...
А открытие и закрытие горловины уже вошло с тоимость ТО, не переживайте. За одним пунктом "Техническое обслуживание №хх" скрывается всё ПРЕДУСМОТЕННОЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО.
"все работы по замене масла в двигателе" - это работы на стандартной комплектации.
Все творчество владельца - защиты, блокировки и т.д. и т.п. - оплачивает он сам, если они мешают выполнению стандартного набора работ.

И это логично:sneaky:


...Снять защиту за 540 рублей это конечно сильно.
Ещё и установить...

Установка защиты в сервисах стоит 100-300 рублей, так что вполне среднестатистическая сумма...
 
Последнее редактирование:
Я то не против снятие защиты, но за их счет. На защите, которую я купил у дилера, есть все технологические отверстия для замены масла. Поэтому если дилер в чем то не уверен, то пусть снимает за свой счет. По вашей логике и машину на подъемнике они должны поднимать один раз, и если не дай бог они забыли что-то закрутить и вспомнили об этом и подняли машину второй раз, то платить должен то же я. Это же дополнительная операция, которая не входит в основной список по замене масла, так же как снятие и установка защиты.
 

Provo

Active member
Я то не против снятия защиты, но за их счет. На защите, которую я купил у дилера, есть все технологические отверстия для замены масла. Поэтому если дилер в чем то не уверен, то пусть снимает за свой счет.
Так ТО - это не только замена масла, если не в курсе.
При плановом техобслуживании производится также и осмотр всех узлов и агрегатов, например, чему дополнительная защита будет мешать.

Вот заедете когда чисто на ойл-сервис - обоснованно можете отказываться, указав на наличие достаточных технологических отверстий и отсутствию необходимости полного снятия/установки дополнительной защиты.

....
По вашей логике и машину на подъемнике они должны поднимать один раз, и если не дай бог они забыли что-то закрутить и вспомнили об этом и подняли машину второй раз, то платить должен то же я. Это же дополнительная операция, которая не входит в основной список по замене масла, так же как снятие и установка защиты.
Это демагогия чистой воды.

Если они забыли - они сами за свой счет и переделают.
А дополнительная защита - Ваша личная хотелка, будьте добры сами за нее и отвечать. Своими деньгами.
 

Новые темы