А можно уточнить: у Вашего "Икса" какой объем движка?2400км. Прошёл ТО "0". Все посмотрели, все подергали.
А у Вашего какой объем? Я про фильтр: одинаковый для 1,4 и 1,6л или разные?Прошел в 3400 км. На душе спокойней - нигде не капает, ничего не отвернулось И масло нормальное.
1,6А можно уточнить: у Вашего "Икса" какой объем движка?
Спасибо, а то сначала заказал в инет-магазе, потом вспомнил, что есть еще 1,4 л... думал придется менять, пронесло...)))
Это неправильная логика и подтасовка понятий, а также потребительский экстремизм.А я за снятие защиты двигателя принципиально не плачу, говорю, что если она им чем то мешает сделать ТО, то это их проблемы, а как они их решат, то это тоже их проблемы, все работы по замене масла в двигателе включены в техническое обслуживание.
...
А открытие и закрытие горловины уже вошло с тоимость ТО, не переживайте. За одним пунктом "Техническое обслуживание №хх" скрывается всё ПРЕДУСМОТЕННОЕ РЕГЛАМЕНТОМ ТО....По их логике надо расписывать и цену на открытие и закрытие крышки горловины двигателя. ...
Ещё и установить......Снять защиту за 540 рублей это конечно сильно.
Так ТО - это не только замена масла, если не в курсе.Я то не против снятия защиты, но за их счет. На защите, которую я купил у дилера, есть все технологические отверстия для замены масла. Поэтому если дилер в чем то не уверен, то пусть снимает за свой счет.
Это демагогия чистой воды.....
По вашей логике и машину на подъемнике они должны поднимать один раз, и если не дай бог они забыли что-то закрутить и вспомнили об этом и подняли машину второй раз, то платить должен то же я. Это же дополнительная операция, которая не входит в основной список по замене масла, так же как снятие и установка защиты.