Вопрос к мастерам!

Петя кран

New member
Добрый день, поменяли подшипник ступицы передний, стал загораться датчик давления в шинах, сбрасываешь кнопкой, приезжаешь немного, опять горит. Приехал обратно в сервис сняли датчик протёрли поставили обратно, ошибка не ушла. Подшипник оригинальный, но после того как запресовали крутился с трудом, свободного хода вообще нет, даже с колесом. Как это исправить и понять кто рукожоп? Или проблема с запчастью?
 

Provo

Active member
Добрый день, поменяли подшипник ступицы передний, стал загораться датчик давления в шинах, сбрасываешь кнопкой, приезжаешь немного, опять горит. Приехал обратно в сервис сняли датчик протёрли поставили обратно, ошибка не ушла. Подшипник оригинальный, но после того как запресовали крутился с трудом, свободного хода вообще нет, даже с колесом. Как это исправить и понять кто рукожоп? Или проблема с запчастью?
Был бы датчик давления - не было бы проблем.
TPMS здесь косвенного типа, не по датчикам замеряется реальное давление, а по изменению относительных скоростей вращения колес делается вывод об изменении давления относительно установленного изначально. Обороты измеряются датчиками АБС, раз ругается TPMS - проблема с ними... или повредили, или неверно установили что-то...
Стоит проверить состояние антиблокировочной системы, считать ошибки.
 
С подшипниками темное дело. У вас какой старый стоял артикул, надпись можно разобрать на подшипнике?
Там есть кольцо с магнитными рисками. Этих рисок может быть не то количество, что требуется. В результате компьютер получает информацию будто одно колесо вращается не с той частотой, что все остальные. Отсюда и загорается лампа датчика давления шин. А какой артикул вам поставили подшипник?
 

Новые темы