ЗДТ на X-line(для обделенных)

mehan47

Member
Добрый утр, читатели. Не для кого не секрет, что ЗДТ (задние дисковые тормоза)на x-line завод ставит только на двух комплектациях Prestige AV и Premium. Владельцы же Comfort и Luxe обделены и довольствуются лишь барабанными тормозами. Так вот, может для кого-нибудь будет интересен список кодов для апгрейда тормозной системы.
Пожалуй, начну с самого основного. Это, к сожалению для апгрейда придется менять заднюю балку целиком, так как на балке под ЗДТ уши крепления суппортов отлиты в самой балке
S80312-03430686(1).jpg

По скрину думаю все понятно. К тому же балки в каталоге идут под разными номерами :
1. 551004L000 - балка задняя (барабанные тормоза)
2. 551004L100 - балка задняя (дисковые тормоза)

Соответственно, забиваем эти кат.номера в любой интернет портал (допустим в Автодок)и некоторое время пребываем в шоке от цен
S80312-06072188.jpg

Балка под барабаны
S80312-06073014.jpg

Балка под диски.

Цены радуют. Но, можно естесственно сэкономить, погуглив необходимую нам деталь на разборках б/у. Цены варьируются от 8500 до 12000 р.
Но это еще не все. Помимо балки нам также потребуются:
1. Задние суппорта (правый и левый)
S80312-03521380.jpg

S80312-03522725.jpg

2. Тормозные диски -2шт.
Я выбрал TRW, т.к. с продукцией этой фирмы знаком уже не один год.
S80312-03533928.jpg

Если верить поставщику, то за эту сумму Вы получаете 2 тормозных диска.
3. Тормозные колодки (комплект) Опять же TRW
S80312-03543960.jpg

4. Щитки грязезащитные. (К сожалению только ОРИГИНАЛ)
S80312-03525402.jpg

S80312-03530839.jpg


Вроде,ничего не упустил. По моим подсчетам стоимость “органов” для ЗДТ выходит в районе 30-35т.р. (при учете балки с разборки). Дальше, думайте сами... надо ОНО Вам?
 

Xline

Клуб
Вроде,ничего не упустил. По моим подсчетам стоимость “органов” для ЗДТ выходит в районе 30-35т.р. (при учете балки с разборки). Дальше, думайте сами... надо ОНО Вам?
новые детали брать не вариант, те кто переделывают (дисковые тормоза, с кондиционра на климат, двигатель с 1.4 на 1.6) обычно все детали берут с разборок со свежих машин, они там стоят в два раза дешевле
 

mehan47

Member
Какие - то детали, да, не вариант брать новые, так как ценненг комос. Но, колодки, диски тормозные например я бы не рискнул с разборки брать
 

Valendos

Member
Тоже не вижу смысла менять барабашки на диски. ИМХО но это понты😀
 

papa.

Member
Добрый.
О плавности торможения Евгений 88 сказал точно. На своей Рио Калининградской сборки 11 года(барабан) проездил 7 лет ,на следующим поколении ((питерский рио 12) диск) 5 месяцев.Диск при экстренном торможении ,даже с АБС делает резкий качёк вперед,чего почти не ощущается на барабане.И еще. Меня в советское время учили стараться предугадать ситуацию и тормозить заблаговременно .Сейчас с барабанами и вроде пока не жалуюсь.

P.S.Про замену барабанов на диски не скажу что это понты. Это личное дело каждого риовода и конечно его кошелька!
 

MrXcod

Active member
Очень странное мышление! Я думал рио рио покупают люди не имеющие финансовой возможности купить авто получше.
Финансовая составляющая всегда незримо присутствует конечно, хочется ничего не делать и лежать кверху пузом на солнышке, пусть тогда еще и возят... Некоторые ездят на машинах которым 30-50 лет от производства не видя смысла их менять (западное больше мышление), так как они свою функцию выполняют на 100% без понтов, не доставляют проблем и деньги у них есть.
==== убрал всю лирику====
по сути... На тест драйве мне машина с ЗТД понравилась больше, но себе поставил психологическое ограничение по цене вопроса. Вот если бы была независимая задняя подвеска, то доработкой имело смысл заняться, а так это все от лукавого.
 
Последнее редактирование:

MrXcod

Active member
У меня люкс, дисковые тормоза с завода.
Машина какого года выпуска? Случаем не из серий FIFA и т.д ., так они шли дороже с немного другой комплектацией? Если сзади как и спереди после 40-45тыс.км менять диски с колодками.... а надо ли такое удовольствие!!!
 

Новые темы