Перелили на заводе масло в двигатель

#1
Перелили на заводе масло, на щупе выше максимума на 1 см.... сливать нужно? И если да то как лучше сделать это?
 
#3
Насколько критичен перелив? Это я на холодную мерял. А в книжке написанно что через 5 минут после выключения движка надо мерял...может так как раз по максимум и будет?)
 
#4
книжке написанно что через 5 минут
" там много интересного написано":D, если после поездки то мин.10-20 можно измерять уровень, а так на холодную.
А вообще нынешние производители много не заморачиваются , главное чтоб чаще ездил к оффам и менял машины.
 
#5
" там много интересного написано":D, если после поездки то мин.10-20 можно измерять уровень, а так на холодную.
А вообще нынешние производители много не заморачиваются , главное чтоб чаще ездил к оффам и менял машины.
Промежуточное ТО не у дилера делал, так там мастер тоже залил выше середины между min/max и тоже сказал проверять после прогрева до рабочей и 5 мин. после заглушения. У них свой таксопарк из солярисов и рио, езжу не первый год к одному мастеру и недоверять нет причин ему. В голове те же мысли с чего такие рекомендации, что корейцы нового придумали со своими движками :rolleyes:
 
#6
Какие ре
Промежуточное ТО не у дилера делал, так там мастер тоже залил выше середины между min/max и тоже сказал проверять после прогрева до рабочей и 5 мин. после заглушения. У них свой таксопарк из солярисов и рио, езжу не первый год к одному мастеру и недоверять нет причин ему. В голове те же мысли с чего такие рекомендации, что корейцы нового придумали со своими движками :rolleyes:
рекомендации,не понял?
 
#8
Прогреть машину до рабочей температуры, заглушить на 5 мин. и проверять уровень масла.
 
#9
Сальник выдавит, ни к чему хорошему это не приведет.
И замерять уровень нужно на прогретую и на ровной площадке