Перелили на заводе масло в двигатель

#11
Всегда масло проверял на холодную и на ровном участке, проблем не было, поэтому и здесь проверяем так же и никого не слушаем. Масло держим всегда в max или около того.
 
#12
Сальник выдавит, ни к чему хорошему это не приведет.
И замерять уровень нужно на прогретую и на ровной площадке
Не пугайте людей ерундой, на тазе потечет может... 5-10 мм выше уровня это сколько мл масла? Поищите делали тест по этому поводу, никакого криминала. Для АККП есть проблема с пинками при неправильном уровне.
 
#13
Всегда масло проверял на холодную и на ровном участке, проблем не было, поэтому и здесь проверяем так же и никого не слушаем. Масло держим всегда в max или около того.
А не пробовали инструкцию почитать производителя? Там указано как проводить проверку. Ничего личного, так для сведения и без обид.
 
#14
В инструкуии от производтеля написано воздушный фильтр двигателя менять каждые 30 тыщ км. Но по факту в этой же книге написано что он же меняется раньше, в зависимости от условий эксплуатации и когда у нас его проверяешь через 10 тыщ км, то ты просто офигиваешь что же с ним будет через 30 тыщ км.
Так же и с маслом, там в книге везде есть сноски на эти одно или две или три звездочки. Если ты собираешься ездить плавно и ровно, не напрягать двигатель, не крутить, не переводить его в сложные условия эксплуатации то ничего не будеть, а если собираешь иногда давать просраться двигателю в отсечке, то тут все может закончится и выдавленным сальником.
 
#15
В инструкуии от производтеля написано воздушный фильтр двигателя менять каждые 30 тыщ км. Но по факту в этой же книге написано что он же меняется раньше, в зависимости от условий эксплуатации и когда у нас его проверяешь через 10 тыщ км, то ты просто офигиваешь что же с ним будет через 30 тыщ км.....
По сетке ТО фильтр воздушный замена на ТО-3, я меняю каждые 15тыс.км. По уровню масла, длине щупа на ойл-клабе ребята заморочились на нашем движке и проверяли уже все, там больше 1200 стр. можете почитать.