Проверка уровня жидкости для АКПП (ATF)
Соблюдайте осторожность во время проверки уровня ATF, чтобы не допустить попадания посторонних материалов (например, пыли) через заливное отверстие.
1.
Демонтировать выключатель блокировки.
2.
Выверните болт с проушиной (А) и долейте 0,7 литра ATF SP-IV через заливное отверстие для ATF.
3.
Запустите двигатель, чтобы прогреть ATF.
Не нажимайте педали тормоза и акселератора одновременно, чтобы прогреть ATF.
4.
С помощью KDS убедитесь, что температура ATF находится в диапазоне от 50 °C до 60 °C (122 - 140 °F).
5.
Медленно переведите рычаг переключения передач из положения P в положение D, а затем - опять в положение P. Повторите эту последовательность действий два раза, затем переведите рычаг переключения передач в положение «P».
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.
6.
Снимите нижнюю крышку.
7.
Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF (A) из крышки блока управляющих клапанов.
При извлечении пробки контроля уровня ATF автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
8.
Проверьте уровень жидкости ATF.
Обычн: ATF вытекает тонкой струей.
Превышение (нестандартная ситуация): Более 0,9 литров ATF вытекает за 2 минуты.
Недостаток (нестандартная ситуация): Поток жидкости отсутствует.
Если уровень ATF слишком высокий или слишком низкий, следуйте приведенным ниже инструкциям.
•
Повышенный: Сливайте, пока ATF не станет вытекать тонкой струей.
•
Недостаточный: Добавляйте, пока ATF не станет вытекать тонкой струей.
9.
Установите пробку (A) контроля уровня ATF.
Имеющееся уплотнительное кольцо (А) пробки контроля уровня ATF нужно заменить на новое. (Не используйте повторно.)
10.
Опустите автомобиль и вставьте болт с проушиной (A).
Имеющееся уплотнительное кольцо (В) болта с проушиной нужно заменить на новое. (Не используйте повторно.)
11.
Установите выключатель блокировки.