Проблемы с АККП

aleksei

New member
так прогрелась и работает нормально :rolleyes:
здарова всем у меня проблема в следующем.На холодную работает хорошо а когда прогреется начинается.Рывки при каждом нажатии газа да и когда торможу тоже есть рывки что это не знаю.До этого залезал в грязь 2 раза думал из за этого вскрывал коробку не чего не нашли собрали все тоже самое работает также.Хотя до 3000км этого неощущял а когда поменяли масло пошло но не сразу.Вот такая проблема мне ненравится.
 

MrXcod

Active member
здарова всем у меня проблема в следующем.На холодную работает хорошо а когда прогреется начинается.Рывки при каждом нажатии газа да и когда торможу тоже есть рывки .....
Адаптацию коробки сбрасывали через сканер (скидывание клеммы не всегда сбрасывает адаптацию)? Уровень масла на прогретой коробке (75-80гр) проверяли или на холодной? Не утверждаю, но может у вас дело совсем не в коробке... катушки/свечи и дросель проверить не пробовали?
 

aleksei

New member
Адаптацию коробки сбрасывали через сканер (скидывание клеммы не всегда сбрасывает адаптацию)? Уровень масла на прогретой коробке (75-80гр) проверяли или на холодной? Не утверждаю, но может у вас дело совсем не в коробке... катушки/свечи и дросель проверить не пробовали?
доброго времени суток пробовал поменять свечи.Открутил они были пробиты на скорую руку поменял проехал не много но стало лучьше но потом опять может свечи говно взял.Хотел купить иридивые но незнаю поможет.Снял с дросселя патрубок визуально она читая но машина была горячая во внутрь незаглядывал.
 

якут

New member
У меня сегодня беда какая-то с коробкой преключилась. Подняли на подъёмник (менял резину) когда поставили колеса, опустили, завёл двигатель стал переключать акпп с Р в R произошло жесткое переключение громкий щелчок и удар. Выехал задним ходом перевёл в D и поехал, потом возле дома включал заднюю все плавно. Че за ерунда? Переключаюсь с Р в R или D но без ударов и рывков.Пробег -3900км. Может надо обратиться к дилеру. Кто что скажет?
 

Provo

Active member
У меня сегодня беда какая-то с коробкой преключилась. Подняли на подъёмник (менял резину) когда поставили колеса, опустили, завёл двигатель стал переключать акпп с Р в R произошло жесткое переключение громкий щелчок и удар. Выехал задним ходом перевёл в D и поехал, потом возле дома включал заднюю все плавно. Че за ерунда? Переключаюсь с Р в R или D но без ударов и рывков.Пробег -3900км. Может надо обратиться к дилеру. Кто что скажет?
Если КПП находилась во время подъема-спуска подъемника в "P", возможно из-за перемещения подвески и т.п. колеса чуть повернулись и стояночный стопор в АКПП был прижат зубцами на выходном валу, соответственно разблокировка при переходе из "P" в "R" произошла с усилием и резко.

Не даром рекомендуется фиксировать машину стояночным тормозом, а не толко в "P" бросать на прковке.
Но в случае с подъемником это не помогло бы - ручник держит задние колеса, а вал соединен с передними, при этом машина отрывается от земли и жесткая связь передних-задних исчезает.
 

якут

New member
Может стоит при следующей смене колёс ставить акпп не в паркинг и ручник а в нетраль и ручник и тогда всё будет окей. Кто что думает и скажет??
 

Provo

Active member
Может стоит при следующей смене колёс ставить акпп не в паркинг и ручник а в нетраль и ручник и тогда всё будет окей. Кто что думает и скажет??
Не нужно придумывать лишнего...
Держа ногу на тормозе переводим селектор в "P", затягиваем ручник и отпускаем тормоз.
Всё, машина зафиксирована по обеим осям и не шевелится, а соответственно, ничего не закусывается.


Если причина была в стопоре - она не появится при таком способе постановки на стоянку.
 

якут

New member
Яставил машину не на стоянку а менял колёса и её поднимали на подьёмнике а когда опустили я завёл машину и при переводе из Р"в R"произошло с усилием и резко и звонко а после этого всё досих пор переключается нормуль. { При постановки авто на стоянку сначало затягиваем ручник а только потом переводим селектор в Р" ну и глушим авто соответственно. Вот как-то так!! Кто что скажет!!
 

Provo

Active member
Яставил машину не на стоянку а менял колёса и её поднимали на подьёмнике а когда опустили я завёл машину и при переводе из Р"в R"произошло с усилием и резко и звонко а после этого всё досих пор переключается нормуль. { При постановки авто на стоянку сначало затягиваем ручник а только потом переводим селектор в Р" ну и глушим авто соответственно. Вот как-то так!! Кто что скажет!!
Уже все выше было сказано.
Если в "P" поставил ДО подъема (и, соответсвенно, до перемещения колес) - то при обратном опускании колеса могли получить вращательное напряжение, что и могло привести к закусыванию стопора в АКПП.
Найти картинку и понять, как устроена система парковочно блокировки в АКПП, полагаю, не большая проблема.
 

Новые темы