Расход бензина на х-лайн и выбор АИ-92 или 95 ?

alex12a

New member
1.6 механика, пробег 1500, расход по городу 8.5 л, бензин 92. Раньше был Солярис в новом кузове, пробовал 95 и 92 - никакой разницы не почувствовал
 
Разницу между 92 и 95 бензином почувствуешь, когда через три года или 75 000 км, когда не будет гарантии у тебя высветиться чек по катализатору, потому что он весь рассыплется в труху и вся эта хрень керамика полетит в двигатель на цилиндры и ты влетаешь на кап ремонт двигателя, который не ремонтопригодный и замену ката. К слову ремонт двигателя порядка 100 000 без гарантии и замена ката 90 000 на новый, итого 200 000 на ремонт и все только из за того что льешь и экономишь на бензине.
И в заключение, расход ни как не связан с маркой бензина, а точнее если и связан, то на исправном двигателе вы ни как это не увидите. А на лючке бензобака у вас написано мин 92 бензин, а 95 пишут как раз из за наличия катализатора, который обеспечивает евро5 стандарт.
К слову да же если ты будешь лить и 95 бензин, все равно катализатор сдохнет к 30 000, ну а точнее начнет рассыпаться, а вот не качественного 92 бензина хватит и одной заправки. А 95 бензин если попадется не качественный, то он уж точно дотянет хотя бы до 92, вот и вся логика.
Ребят проверяйте катализатор на 25 000, стоит всего 700 рублей и 10 минут времени, зато будете спокойны.
 

Nataurus

Member
1.6 механика, пробег 1500, расход по городу 8.5 л, бензин 92. Раньше был Солярис в новом кузове, пробовал 95 и 92 - никакой разницы не почувствовал
на предыдущем Сиде тоже немного экспериментировали с 95 и 92. По моим ощущениям, на 95-м бензине на разгон бодрее идет (ктобы что ни говорил, что мне это кажется). По показаниям БК - средний расход на 95-м меньше, примерно на 0,5 л/100 км (при одинаковом маршруте и режиме эксплуатации).
На Рио уже не экспериментирую, лью 95-й
 

Оле

Member
Так как раз нарваться на паленый 95 вероятность гораздо больше. Его как раз и бодяжат из 92...
 
То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.
 

MrXcod

Active member
То есть лучше нарваться на паленый 92, который еле в лучшем случае дотянет до 91 или 90? Лить обязательно надо 95, тут да же спорить не о чем.
Нарваться на паленку можно , что 92, что 95 ни какой разницы. Не заправляйся у Ашота или левых заправках и будет нормально. А ничего, что наш бенз идет на экспорт в n-ых количествах и проблем нет? Задиры в цилиндрах на одной стенке, а не по всей окружности не задумывались почему? Забитый и разрушенный катализатор - Это следствие, а не причина и бензин не главное тут. Почему у тех кто по трассе ходит каты не летят? Смотрите повера и несите ему деньги на хлеб с маслом черной икорочкой. Степень сжатия от 8 до 11 по нормативам 92 бенз, а также пересечение от 10 и выше 95.
 
Заправки типа у Ашота в принципе выше не рассматривались, а имелись ввиду всем известные марки. Задиры в цилиндрах по одной стенке это нормально, сначала посмотри как работает коленвал в двигателе и почему одна из сторон поршня сильнее прилегает к блоку двигателя. Катализатор не может забиться в том виде, в котором вы имели ввиду, просто нечем. Он рассыпается и все. И причина этому - не качественное топливо, не качественные катализаторы так как проблема встречается у многих и киа ее признала.
Те кто по трассе много ездят каты не летят, так как двигатель работает ровно, без повышения и понижения нагрузки, температура катализатора находится в оптимальном значении, он работает правильно.
Каты не должны лететь ни по трассе ни в городе. В городе условия эксплуатации жоще, вот и все, поэтому у тех машин, у которых пробег по трассе значительно больше городского каты ходят больше, но все равно не дотягивают до заветных 100 000.
И повторюсь еще раз, 95 бензин надо заправлять не из-за того что двигатель лучше едет или еще по каким то там причинам, а просто по тому что катализатор стоит для евро 5, и вот он очень требователен к бензину, а точнее к газам, которые попадают на него. Плюс 95 бензин гораздо лучше сгорает и дает большую силу на поршень.
И вообще, на других машинах каты ходят примерно так же, около 100 000, там люди просто не заморачиваются, а на киа рио к сожалению он стоит так близко к выпускному коллектору, сто вся керамика попадет в двигатель. Не было бы этого конструктивного просчета, да пофиг на кат, ну пропал он и фиг с ним.
 

MrXcod

Active member
У блогера Димона на солярисе, с пробегом 600т.км вроде, не напомните кат удален?
1.Про работу коленвала, нагруженность стенки цилиндра и высоту поршня можете не объяснять. И задиры там не от попадании крошки, а теплонагруженности и перекладки поршня на низких оборотах. Задиры от крошек ката будут не в одной стороне выборочно однозначно. Проще/дешевле производителю согласиться на проблемы с катом, чем на ошибки конструктива по двигателю. Катализатор если забьется, то повысится температура в цилиндрах и будут задиры - это однозначно.
2. По температуре сгорания бензинов согласен. Испаряемость 92 и 95 выше у какого бензина? По лучшему сгорания 95 откуда взяли, сами придумали? Степень сжатия не просто так повышают в цилиндрах... У некоторых ошибка загорается , задиров нет и ката тоже - улетает дальше...такие примеры тоже есть.
3. По ходимости ката хотя бы на 1000 машин статистика официальная есть? Почему у солярисов при аналогичной конструкции всего нету криков на задиры?
4.Противоречие не видите в своем сообщении: "лучше сгорает и сильнее давит на поршень" - значит задиры раньше должны быть по п.1?....
Про другие машины и кат не стоит говорить вообще.
Вчера при мне выбивали кат у рио3 2014 с пробегом 128т.км. ( пробег не точный, т.к. 2 владелец сомневался взял 2года назад с 80т.км) - задиров нет, но кат при эндоскопии типа начал разрушаться. Побоялся страшилок с ютуба, решил удалить. В том же сервисе ездят такси с катами и хрен знает с какими пробегом рио-солярисы.
 

MrXcod

Active member
Разницу между 92 и 95 бензином.... и ты влетаешь на кап ремонт двигателя, который не ремонтопригодный и замену ката. К слову ремонт двигателя порядка 100 000 без гарантии и замена ката 90 000 на новый, итого 200 000 на ремонт
Так двигатель ремонтно пригоден или нет? Определитесь сразу, а то и нашим и вашим получается.... У меня только инет-ютуб инфа, что Ходос и Power их гильзуют, восстанавлиют с гарантией.]
 
Понятие гильзуют к определению ремонт ну ни как не подходит. А вот восстановление - это более точное определение.
Вот если можно было бы проточить в ремонтный размер двигатель и заменить поршни на ремонтные - вот это ремонт. А так хоть я и написал что ремонтируют двигатели, но под этим понятие надо понимать лишь - восстанавливают. И вопрос на засыпку - зачем гильзовать, почему не покупают новую голову и не вставляют новые поршни? Ответ - цена новой головы за 100 000+ сборка двигателя итог мы имеем цену ремонта двигателя по всем правилам под 200 000, поэтому его дешевле восстановить за 100 000 и продать.
Ик слову, если вы установили новую голову и все комплектующие в двигателе, он может считаться отремонтированным или замененным. На старых двигателя ведь менялись комплектующие, а сам блок, крышки, все это оставалось.
 

Новые темы