Регулятор печки

Имеем Киа Рио Хэ Лайн в комплектации комфорт, на 30 с небольшим тысячах заклинил регулятор печки, кто нибудь сталкивался с таким гемором?
 
Да там все что угодно могла быть, Мозги заклинило и сгорело что-то в них (по сути одно и тоже), слетела тяга с регулятора, мотор печки сдох, ну или просто провод отвалился питающий. Можешь сам разобрать и помереть напругу на проводах и управляющем проводе. Если напруга есть и при нажатии кнопок меняются показатели сопротивления и напряжения на управляющих проводах, а эффекта ноль, то надо сотреть механику печки или сам блок управления кондиционером и печкой. А компрессор кондея срабатывает, когда включаешь кондей? Под капотом должно начаться крутиться что-то (если проще говоря), когда нажимаешь кнопку кондея. Если не срабатывает, то с большей вероятность мозги.
 
У меня механический регулятор. Под капотом крутится ))) и компрессор и вентилятор охлаждения и даже двигатель. Вопрос был к тому что поломка может быть типовой. Как примеру долбанный облазиющий руль и ручка КПП, хреновая работа кондея в салоне и т.д. То есть тек осяки которые проявляются из за "экономии" производителем.
 
К слово то все косяки, которые случаются на машине новой и происходят из-за экономии производителя. Интересно бы узнать себестоимость нового x-line. Цена явно не 800 000.
 
Так в том то и дело... Я понимаю что беру бюджетную лайбу, но хотелось бы что бы она всё таки ездила без гемора. Эта третья Рио у меня, первую брал жене в максималке, уже седьмой год ездит, было пару косячков исправили по гарантии. Но руль к примеру до сих пор без потертостей и косяков, вторую брал Рио 2, если бы не ДТП конкретное, не продал бы, а эту взял на радостях, думал новая, рестайл, вся хурма, а по факту сделана еще хуже. В общем определился для себя, что эта Киа в моей семье крайняя, лучше буду напрягаться на что то более качественное, Тойота, Мазда и т.д. Расстроили меня корейцы. ИМХО
 

MrXcod

Member
Так в том то и дело... Я понимаю что беру бюджетную лайбу, но хотелось бы что бы она всё таки ездила без гемора. Эта третья Рио у меня, первую брал жене в максималке, уже седьмой год ездит, было пару косячков исправили по гарантии. Но руль к примеру до сих пор без потертостей и косяков, вторую брал Рио 2, если бы не ДТП конкретное, не продал бы, а эту взял на радостях, думал новая, рестайл, вся хурма, а по факту сделана еще хуже. В общем определился для себя, что эта Киа в моей семье крайняя, лучше буду напрягаться на что то более качественное, Тойота, Мазда и т.д. Расстроили меня корейцы. ИМХО
Качественные машины не выгодны сейчас ни одному производителю, так что делать рейтиг цена/качество/надежность, а потом брать... на какие то параметры всегда можно закрыть глаза, а что то принципиально недопустимо именно для конретно себя.
 
Всё оказалось прозаично, при установке мультимедии, кривыми руками специалиста дилера, был уложен провод для подключения модема, провод попал на тяги и начал их подклинивать.
 

X-Liner

New member
Есть еще вариант- пробить VIN на отзывные компании.
У самого Икс 17г.в.- попал под отзывную- что-то там с мотором печки или регулятором....
Пока все нормально работает -не поехал специально из-за этой хери....