Ремень безопасности

#1
Купили X-Line неделя прошла , и стал замечать одно неприятное свойство ремня , перед тем как пристегнуться если включить зажигание то пищит и сам ремень точнее защелка когда его начинаешь вытягивать иногда застревает между сиденьем и пластиком , интересно это у меня одного или еще у кого то встречается
 

Вложения

#2
У меня все нормально. Возможно у вас сидушка так "неудачно" расположена...
 
#3
Такая же хрень. Ремень после отстегивания не становится в свое свободное положение, а цепляет за сиденье. Но ничего не сделаешь.
 
#5
Ага, а может все дело в том, что надо было сделать доп. направляющую для ремня.
А то получается ради хорошо складывающегося ремня я должен ездить на машине с вертикально поднятой спинкой и в упор к рулю?
Это абсурд, тут ответ один - просчет инженеров или дизайнеров.
 
#6
Ага, ....
Это абсурд, тут ответ один - просчет инженеров или дизайнеров.
Так напишите в тех.поддержку и предложите внести изменения. А по факту придирки, в других машинах тоже самое в определенных точках/расстоянии от сидения до стойки. При отстегивании попробуйте не выпрыгивать из машины бросая ремень, а рукой плавно давать ему уходить.
 
#7
Самое интересное, если бы Вы не были обладателями x-line да же вопрос не стоял бы о том, просчет это или "нужно плавно давать ему уходить", все бы однозначно сказали, что это косяк от Kia. Давайте трезво смотреть на вещи и понимать, что в настоящее время в любой машине есть косяки, машины рассчитываются (срок эксплуатации) на пять лет, не более. а потом на усмотрение владельца и все проблемы становятся лишь владельца, а производитель свою роль исполнил и ждет Вас в своем автосалоне с новой машиной. Это не то время, когда машину покупали на десятилетие и знали что они потом ее продадут без проблем, потому что она ремонтопригодная.
К сожалению сейчас весь ремонт сводится к замене узла или агрегата. К сожалению авто производитель вносит изменения в конструкцию узлов машин не для того что бы они стали лучше, а для того что бы эти узлы и детали не подходили к машинам разных поколений и годов выпусков. Сейчас кучу примеров когда одно и тоже имеет разные присоединительные размеры (самый простор пример - попробуйте купить сцепление на ладу гранту). Так и с Kia если возвращаться к ремню безопасности, если все работало как надо на рио 3, то зачем было это менять, что можно было придумать нового с ремнем безопасности? Ответ - ничего, поэтому говорить что надо просто смириться и делать "плавно" не надо, из-за такаих вот людей у нас все и спускается, и 5 копеек в магазине перестают сдачу давать, потомучто и так сойдет, человек же молчит, и в машине когда что то не так, мы все привыкли сами это исправлять, а надо ехать и пытаться доказывать свою правоту.
По поводу ремня обязательно предъявлю на ТО в августе или раньше если буду заезжать.