Сдох аккумулятор на 600 км пробега х лайн 2019 года

  • Автор темы Автор темы aleks0107
  • Дата начала Дата начала

aleks0107

New member
Приветствую всех, постоял на аварийке 15 минут с заглушенным двигателем и не смог завести машину. покупал 19.09.2019, выпуск май 2019. Плюсовая клемма была не очень хорошо затянута, прикурил доехал домой, зарядил батарею зарядным, сделал хороший контакт, отъездил один день, сегодня на работе опять сдох. Машину брал в Новосибирске, не у официалов , живу в Барнауле. позвонил дилеру сказали где брали машину там и ищете концы, еще сказали что раз брал не у официалов то скорее всего с гарантии слетел, сигналку мол вам же поставили в салоне, прикольно блин. До этого 7 лет отъездил на дастере, поменял на киа, жалею
 
Отфутболивают просто на дурачка.... Если купить машину даже б/у с рук на гарантии, то гарантия завода никуда не девается!!! По основным узлам гарантия до 5 лет, а аккум заводской 6 мес. Приезжаешь к гарантийщику дилера и пишешь претензию в 2-х экземплярах, ставишь на своем отметку о приеме обязательно. А также позвони на горячую линию КИА , объясни ситуацию с аккумом (про незатянутый контакт не стоит говорить), ответ дилера которому звонил по гарантийным обязательствам завода..... По сигналке можно взять сертификат у лицензированного установщика и тоже никаких проблем, что ставил не на дилере.
 
... еще сказали что раз брал не у официалов то скорее всего с гарантии слетел...
глупость.
Гарантия - это обязательство производителя исправлять косяки производства, т.е. брак.
Он не зависит от места пробретения машины, брак и в африке брак.
 
Брал машину со скандалом, еще нервы не успокоились, заманили ценами, знал же что развод все равно повелся. Аккумулятор купит уже поставил, клемма все равно не зажимает хорошо, подставку поставил надо думать или наплавлять вывод или клемму менять, оооочень нехорошая стоит на пллюс
 
Брал машину со скандалом, еще нервы не успокоились, заманили ценами, знал же что развод все равно повелся....
Кто ничего не далает - тот не ошибается. Цитата:"....Наука, не гонись поп за дешевизной." Не родной провод с клеммой стоит что ли? У родного проблем нет... с разбора взять родное все. А по поводу жалости замены, то рено и киа совершенно разные машины со своими плюсами и минусами.
 
Может не в аккумуляторе дело? Проверьте генератор и регулятор напряжения. Как проверить я думаю писать не стоит.
 
Генератор нормально 14,3-14,5в, именно аккумулятор и именно сдох, клемма родная, но даже полностью зажатая не обеспечивает хорошего контакта
 
Нужно ток утечки первым делом проверить, дело может быть не в АКБ, а в криво установленных допах, в частности сигналки
 
Да нет ребята дело именно в аккумуляторе он сдох, клемма плюсовая в за жатом состоянии большего диаметра чем диаметр токовывода батареи сейчас поставил медную прокладку временно, когда будет время или наплавлю свинцом токовывод или заменю клемму
 
Да нет ребята дело именно в аккумуляторе он сдох, клемма плюсовая в за жатом состоянии большего диаметра чем диаметр токовывода батареи сейчас поставил медную прокладку временно, когда будет время или наплавлю свинцом токовывод или заменю клемму
Ну не знаю родные клеммы с завода сидят плотно, в общем что-то тут не то, либо АКБ был неродной, либо клеммы кто-то переделывал