Система отопления и кондиционирования

SergD

New member
У меня наблюдается такая картина: при установке вентиляции в положение Lo (фото 1), забор воздуха снаружи и при отключенном кондиционере дует воздух с сильно завышенной температурой. На фото последовательно - 2- после движения по трассе, 3- в пробке через 3 мин., 4- через 10 мин. Или подсос воздуха из под капота или неплотное закрытие заслонки подачи горячего воздуха. Проверьте, как у вас - если так-же что-то надо будет придумывать. Если нет - косяк машины, дорога к официалам... Я так думаю, из-за этого сильно теряется эффективность кондиционера и, соответственно, лишний расход бензина...
1.1.jpg 2.2.jpg 3.3.jpg 4.4.jpg
 
Последнее редактирование:
Такая же беда выставляешь климат на 16 градусов салон не охлаждает в жару официально говорят все нормально
 

Igor&761

New member
Комплектация комфорт. Кондиционер в жару (за бортом +40°) переставал охлаждать в "пробке". Из дефлектора шел горячий воздух. Проверка официалами ничего не проявила. Проверка на стороне показала - нормальное количество "фреона"-430гр., но при работе увидели выключение кондиционера по избыточному давлению. Уменьшили количество фреона до 400гр. Пока в работе нареканий нет. Предположение: срабатывание датчика мак.давления на пониженном уровне. Не знаю как у корейцев, но в отечественных авто требования к точности датчиков были +/-10%.
 

Новые темы