С чего пересели на Xline ?

  • Автор темы Автор темы Vlad
  • Дата начала Дата начала
Пересел с SUBARU XV 2.0. Пять лет ни одной замененной детали, только ТО. Пришлось отдать детям, решил что мне на пенсию хватит XLine. Не растраиваюсь, привыкну, все лучшее детям.
 
В декабре 2013 взял Рио 3 1.6МТ Престиж. Никаких поломок за время эксплуатации не было вообще. 3 ТО у ОД дальше сам каждые 10т\км масло и фильтра. Поменял штатную музыку полностью и сделал полную шумку. Но это буквально через год после покупки. Потому как штатная музыка убогая. Болше ничего с машиной не делал, все вполне устраивало. Накрутил не много всего 58000. И вот 9 декабря 2017 прошел тестдрайв на XLINE. Влюбился. 11 декабря уехал из салона на новой X-Line 1.6 АТ ПрестижAV. Сейчас на одометре 2860 км. Пока все устраивает. В перспективе заменить лампы на LED. И может чипануть.
 
Заказал X-line, пока 6 лет на ВАЗ 2112. Сначала хотел Ceed SW 2017, но не нашел комплектацию Luxe Red Line.
 
Пересел с лачетти 2011 года. Все доволен, но шумка арок на лачетти лучше. Был удивлён, но когда ездил на тест драйве было тише.:(Надо чё то думать. Как доп. взял обработку арок антишумом, но всеравно шумновато.
 
То же хотел жука 2015года. Цена почти такая же, итог сами видите. Как впечетления после жука. Плюсы и минусы опиши?

Джук- классная машинка, хорошо в городе рулится и за городом ущербным себя не чувствуешь. Юркая и динамичная.
Ездили в Питер, Псков, Ярославль, Минск на трассе чувствует себя хорошо, не скачет, не сносит. Комфортная скорость до 120 но при необходимости до 180 разгоняется без проблем.
Расход бензина максимум что у меня был 9,3 л. (с прогревом и пробками в Мск).
Клиренс 18 см но по ощущениям больше, там где трусь защитой на IX35 Жучка спокойно проезжает.
По размерам скажу так, мне хватало и багажника и места сзади. В основном катаемся с женой вдвоём, большегрузов не возим))) максимум чемодан+ дорожная сумка.
Поменял из-за возраста, начала сыпаться не смотря на небольшой пробег (48 000).
Минусы:
-жёсткая, хотя для кого то это + (не любит плохих дорог);
-переднюю подвеску ремонтировал три раза;
-погнало масло между коробкой и двигателем (не критично но очень неприятно);
-вариатор вообще отдельная "песня", можно сказать лотерея. если повезло то будет радовать, если нет то готовьтесь к дорогому ремонту;
-климат-контроль слабый;
-свет слабый (у меня галоген стоял, хоть и комплектация предмаксимальная);
-пластик салона, очень гулкий и гремучий;
-дорогое сервисное обслуживание и зап.части;
В общем машинка какое то время радовала, откровенно говоря просто модель устарела. Внешний вид конечно ещё актуален но внутри эта машина 2010 года :) Нет многих функций которые есть в X-LINE.
Ну и по мелочи за 48 000 км. замена задней опоры двигателя, замена ремня навесного обор., чистка радиатора (температура ох.жидкости поднималсь выше нормы), ТО кондиционера (слабо охлаждал), замена передних тормозных дисков и колодок, сход-развал, лампы. Вроде всё!
 
Последнее редактирование:
Джук- классная машинка, хорошо в городе рулится и за городом ущербным себя не чувствуешь. Юркая и динамичная.
Ездили в Питер, Псков, Ярославль, Минск на трассе чувствует себя хорошо, не скачет, не сносит. Комфортная скорость до 120 но при необходимости до 180 разгоняется без проблем.
Расход бензина максимум что у меня был 9,3 л. (с прогревом и пробками в Мск).
Клиренс 18 см но по ощущениям больше, там где трусь защитой на IX35 Жучка спокойно проезжает.
По размерам скажу так, мне хватало и багажника и места сзади. В основном катаемся с женой вдвоём, большегрузов не возим))) максимум чемодан+ дорожная сумка.
Поменял из-за возраста, начала сыпаться не смотря на небольшой пробег (48 000).
Минусы:
-жёсткая, хотя для кого то это + (не любит плохих дорог);
-переднюю подвеску ремонтировал три раза;
-погнало масло между коробкой и двигателем (не критично но очень неприятно);
-вариатор вообще отдельная "песня", можно сказать лотерея. если повезло то будет радовать, если нет то готовьтесь к дорогому ремонту;
-климат-контроль слабый;
-свет слабый (у меня галоген стоял, хоть и комплектация предмаксимальная);
-пластик салона, очень гулкий и гремучий;
-дорогое сервисное обслуживание и зап.части;
В общем машинка какое то время радовала, откровенно говоря просто модель устарела. Внешний вид конечно ещё актуален но внутри эта машина 2010 года :) Нет многих функций которые есть в X-LINE.
Ну и по мелочи за 48 000 км. замена ремня навесного обор., чистка радиатора (температура ох.жидкости поднималсь выше нормы), ТО кондиционера (слабо охлаждал), замена передних тормозных дисков и колодок, сход-развал, лампы. Вроде всё!
Почему икс лайн? Из чего выбирал??