Это справедливо для любых современных моторов... Ради получения заветного уровня EURO, вхождения в коридоры для местного льготного налогообложения, уменьшения чувствительности к качеству топлива в регионе продаж и т.п. реальные возможности двигателя ограничиваются.Говорил с теми, кто прошил утверждают, что прошивка неплохо помогает так как у нас моторы задушены в угоду экологии. С этим трудно поспорить.
Дело совсем не в 170 км/ч. На ХЛайне весьма малообъемные атмосферные моторы, им чиповка не добавит особо лошадей и момента в плане максимального значения. К максимальной скорости практически ничего не добавится.У меня машина не чипованная, езжу достаточно быстро (достаточно, что бы не совершать аварий и т.п.), машину не "РВУ" (бережно отношусь). Если мне ну "очень надо", то 170-180 на участках "делаю". Вопрос: что и зачем "прошивать"? Я не противник разного рода модификаций в любой отрасли и направлении любом, но... если купил вполне бюджетный автомобиль, то я знал, что покупал сразу и не питал иллюзий по-поводу какой-либо "ущербности" этого авто.