Чип-тюнинг Киа Рио Х-Лайн

Devil

Member
Кто-нибудь чиповал свой x-line ? Имеет ли эта прошивка двигателя смысл? А то стали предлагать прошить на каждом углу.
 

strannik59

Member
Наверное можна, но только далеко за окончанием обкатки двигателя, и накоплении отзывов об эфективности этих прошивок. Молодеж не удержится и начнет прошиваться, а более позднему поколению можно подождать.
ИМХО. Никому не а обиду
 

SharkAV

Member
Двигатель прежний атмосферник. Ничего нового тут не будет. Прошивка поможет убрать маленькие затупки автомата. На МКПП разницу вообще заметно не будет. Если только для незначительного личного комфорта на АКПП прошивка имеет смысл. ИМХО
 

ILGIZ

New member
Можно и прошить, это как,
когда купил телефон и настроил под себя!
 

Оле

Member
Говорил с теми, кто прошил утверждают, что прошивка неплохо помогает так как у нас моторы задушены в угоду экологии. С этим трудно поспорить.
 

Provo

Member
Говорил с теми, кто прошил утверждают, что прошивка неплохо помогает так как у нас моторы задушены в угоду экологии. С этим трудно поспорить.
Это справедливо для любых современных моторов... Ради получения заветного уровня EURO, вхождения в коридоры для местного льготного налогообложения, уменьшения чувствительности к качеству топлива в регионе продаж и т.п. реальные возможности двигателя ограничиваются.
 

Provo

Member
У меня машина не чипованная, езжу достаточно быстро (достаточно, что бы не совершать аварий и т.п.), машину не "РВУ" (бережно отношусь). Если мне ну "очень надо", то 170-180 на участках "делаю". Вопрос: что и зачем "прошивать"? Я не противник разного рода модификаций в любой отрасли и направлении любом, но... если купил вполне бюджетный автомобиль, то я знал, что покупал сразу и не питал иллюзий по-поводу какой-либо "ущербности" этого авто.
Дело совсем не в 170 км/ч. На ХЛайне весьма малообъемные атмосферные моторы, им чиповка не добавит особо лошадей и момента в плане максимального значения. К максимальной скорости практически ничего не добавится.
Благодаря смене прошивки мотором просто комфортнее пользоваться. Изменятся обороты на которых достигается это максимум, изменится реакция на электронную педаль газа. В итоге можно получить экономию топлива и несколько лучшую динамику, т.к. тяга будет приходить на более низких оборотах, чем в стоке, соответственно, не нужно будет излишне раскручивать мотор для переключения на более высокие передачи.
 

Оле

Member
Мне кажется это как человеку сказать дыши не полной грудью. Не напрягайся побереги себя. Да ещё как то обосновать.
Хотя это и так нормальное явление.
 

Новые темы