Щелчки при повороте руля влево и вправо.

Здравствуйте! При морозе, в районе -5 появились щелчки при повороте руля влево и вправо, в близком к нулевому положению руля. Есть подозрения на жесткие пыльники на шрусах. Собираюсь в мороз ехать к дилеру. Кто сталкивался, отзовись.
 

Vlad

Member
были не щелчки, а дребезг при небольшом и быстром повороте руля, а так же на кочках, звук был как с автомата стреляют тук-тук-тук-тук, в итоге поменяли ЭУР по гарантии, и карданчик рулевой рейки
 

Vanya1980

New member
Тоже щелкает когда до упора руль выворачиваю,но почему то не всегда это происходит,когда был на Т.О все проверили и сказали все в норме.Если конечно проверяют.
 
Это расшатались подшипники в рулевой рейке. Завтра еду менять рулевую рейку в сборе по гарантии.
К оф. диллеру ездил три раза, помог лишь звонок на горячую линию. После этого как-то общаться начали вежливо и адекватно.
На третий раз проверяли эти щелчки на машине, которая стоит на тесте, так там вообще хана, даже люфт самой колонки имеется, для успокоения, пошли проверять на обсолютно новой машине, так вот, там щелчков конечно нету, но отчетливо чувствуешь, сопротивление на руле, при плавном повороте руля около нулевой зоны.
Из всего того, что мне удалось узнать, скорее всего это или не качественные подшипники, или кривой вал колонки, который после установки разбивает подшипники. Завтра поменяют и напишу в чем там дело было.
Кстати стоимость рулевой колонки плюс работа по ее замене около 90 т.р. Поэтом уя очень удевляюсь почему народ не обращается на сервис к оф. дилеру. Отзывной компании сказали, что не будет, так как слишком большая стоимость заменяемых деталей.
 

MrXcod

Member
Это расшатались подшипники в рулевой рейке. Завтра еду менять рулевую рейку в сборе по гарантии.
К оф. диллеру ездил три раза, помог лишь звонок на горячую линию. После этого как-то общаться начали вежливо и адекватно.
Н......
Поменяли? Не все хотят решать через горячую линию, а так отправляют гарантийщики подальше. У меня есть некоторый опыт, на оригинальные детали замененные в дилерском центре (по сервисной книжке ) идет гарантия 1 год или 20 тыс.км и то они отфутболивают, чтобы не заморачиваться. Хитрость в разделении юр.лиц - одни продают и делают ТО (стригут сливки бабла), а другие ремонт, хотя крыша общая.....
 
Поменяли. После этого пара раз стукнуло и пропало. Создалось впечатление, что не в рулевой колонке дело. Так как рейка меняется в сборе с усилителем руля, то и его можно исключить. А осталось всего два узла. Первый узел это крепление рулевой колонки к шарнирному валу. А второй - крепление шарнирного вала к рулевой рейке. Данные узлы идентичны полностью, нужны что бы обеспечить вылет руля и изменение высота руля. Скорее всего все дело было именно в первом узле (второй не откручивали). Крепится вал рулевой колонки одним болтом, может он разболтался, может еще что-то, но после разбора и сборки заново данного узала, наверно что то стало на свое место. Будим ездить до холодов теперь, потомучто этот стук проявился первый раз при резком похолодании на улице.