качество российской сборки Х-Лайн ?!

Dikiy

New member
Как обстоят дела с качеством нашей сборки Х-Лайна ? Интересуют не гуляют ли зазоры и прочие вещи на которые стоит обратить внимание
 

Vlad

Member
Как обстоят дела с качеством нашей сборки Х-Лайна ? Интересуют не гуляют ли зазоры и прочие вещи на которые стоит обратить внимание
Все нормалек, у сборщиков рука набита на седане ) Из самого страшного , если прочитать их форумы, у них были сверчки в передней панели, была кампании по проклейки.
Я больше переживаю за этот пластиковый 'обвес' и как на чем он крепится
 

Носорог

New member
посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные
 

Xline

Клуб
посмотрел несколько автомобилей предраться с первого взгляда не к чему, салон собран аккуратно, нигде ничего не торчит, зазор ровные
ага, если не считать сервисных кампаний связанных с крышкой багажника, но это детские болячки, которые уже починили
 

krugalex

Member
Добрый вечер,обнаружил у себя неровные зазоры между задним бампером и крыльями,у всех так или только мне "повезло"?
 
Зазоры ровные, сегодня смотрел еще раз (сожалею). Косяк вдругом. На среднем и высоком уровнях громкости музыки сверчок в области кнопок стеклоподемников. Скорее всего ручка не совсем правильно сидит. Будим бороться
 

krugalex

Member
Посетил дилера,по вопросу неровных зазоров между зад.бампером и крылом,ответ-надо было обращаться в течении двух недель с момента покупки,а так теперь только за мой счет и не факт,что бампер встанет ровно.
 
Звони на горячую линию KIA. Че за нафиг, там может крепление отлетело или винты не докручены, или не так прикручен. Ты же не откручивал бампер и крыло, значит заводские болты на месте и следовательно косяк это дилера. Гарантийный случай сто процентов. Развод какой-то получается.
 

krugalex

Member
Звонил на гор.линию сегодня,сказали читайте условия гарантии в сервисной книжке,а так, как мастер по гарантии сказал,так и есть,предложили переключить на дилера отказался или встретиться с руководством дилера,думаю сфотографировать косяки и отправить оф.письмо Киа мотор рус,не подействует, напишем претензию дилеру.В общем гор.линия полное фуфло.Звонят только ,когда баллы надо проставить за работу определенному дилеру.