качество российской сборки Х-Лайн ?!

Про балы точно подметил, а претензию официально писать надо и заказным письмом с уведомлением отправлять оф. дилеру или kia моторс. А еще пойду гарантийку почитаю свою
 

Leonid130

New member
У меня капот неровно установлен,между крылом и капотом слева и справа разница примерно 2 мм. У кого еще так? Или мне одному так повезло?
 

krugalex

Member
Написал письмо на гор.линию,через час перезвонили попросили ВИН,наверное проверяют где куплена а/м,через час на эл.почту пришло письмо,о том что обращение принято,еще через час,о том что мое обращение перенаправлено дилеру.
 

krugalex

Member
История закончилась,бампера правильно отрегулировали,зазоры ровные,еще раз всем советую: при приемке а/м смотрите внимательно на все зазоры,а также косяки сборки(при регулировке бампера, общался с кузовщиком,который подтвердил,что сборка хромает,не только у Киа Рио, Х Лайн,вопросы были и к Sportage, Creta)Из опыта в 2011покупал Шкоду Октавию,на зеркале была царапина,похоже из-за траспортировки с автовоза,выморщил коврики в салон.Продавцам самое главное Вам впарить а/м ,а потом уже ваши проблемы.Всем удачи!
 

Anik4442

New member
У меня был солярис с солона 12го года качество сборки ток улучшилось) машина огонь ?
 
Как обстоят дела с качеством нашей сборки Х-Лайна ? Интересуют не гуляют ли зазоры и прочие вещи на которые стоит обратить внимание
5тыс.пробег полет нормальный,скриптов нет,в целом все аккуратно,есть один зазор на переднем правом крыле но мне сказали что это в допуске,или бери или жди!
 

Leo39

New member
Что было у меня выявлено по сборке: недоставлена пластиковая верхняя накладка над рулем, перестала включаться магнитола, оказалось не до конца был воткнут предохранитель магнитолы.
По зазорам вроде все более менее, а вот с ЛКП не фортануло, вспучилась краска на двери багажника( багажник не перекрашен, проверял при покупке все авто),уже сделано по гарантии.
 

Новые темы