подвеска Х-Лайн и отзывы о ней

#11
Люди, вы уверены что про X-line говорите??? Купил машину в сентябре этого года. Подвески нет! У меня до этого был Фольксваген Джетта 2007 с напрочь убитой подвеской - даже жабо треснуло. Так сев на Rio я понял, что на Джетте была просто классная подвеска.
У Вас джетта была с независимой задней скорее всего, поэтому сравнение не совсем честное
 
#12
Возможно вы правы, но как же русские переднеприводные тазы с очень мягкой подвеской? У друга четырка, так вот на ней ездить по ямам, по приятнее.
 
#13
Возможно вы правы, но как же русские переднеприводные тазы с очень мягкой подвеской? У друга четырка, так вот на ней ездить по ямам, по приятнее.
После акцента с независимой задней подвеской тоже не совсем уютно на трассе, а по городу нормально если не скакать по лежащим полицейским. Подвеска более собранная, а не болтающаяся как на 14-ой. Кто со мной ездил после рабочего таза 14-го и логана, то тем больше нравиться. Сколько людей, столько мнений.
 
#17
До Иксика ездил на хонде-хрюшке, фольксвагене-туране, пыжике 3008. У каждого автомобиля своя подвеска. На хонде более мягкая, на туране жестче, на пыжике еще более жесткая, на мой взгляд, жестче чем на рио. При этом управляемость на пыжике была более четкая. Чем жестче подвеска, тем адекватнее управление. Да и резина на пыжике были 225, в не 185, т.е. пятно контакта на 20% больше. Да, ощущения управляемости у иксика на скорости хуже, но! это автомобили разного уровня, разного класса. Это же не гоночный автомобиль. Весьма универсальная бюджетная машинка. На мой взгляд, автомобиль очень хорошо сбалансирован по всем параметрам (даже при клиренсе 170 мм). И подвеску, как я понимаю, настраивали на универсальность, и сделали это весьма достойно. У каждого свои параметры оценки. Для меня самое главное - чтобы надежная была. А на данный момент при сроке эксплуатации чуть больше двух месяцев и пробеге чуть менее 5 тыс.км. объективных претензий к подвеске никаких.
 
#20
До Иксика ездил на хонде-хрюшке, фольксвагене-туране, пыжике 3008. У каждого автомобиля своя подвеска. На хонде более мягкая, на туране жестче, на пыжике еще более жесткая, на мой взгляд, жестче чем на рио. При этом управляемость на пыжике была более четкая. Чем жестче подвеска, тем адекватнее управление. Да и резина на пыжике были 225, в не 185, т.е. пятно контакта на 20% больше. Да, ощущения управляемости у иксика на скорости хуже, но! это автомобили разного уровня, разного класса. Это же не гоночный автомобиль. Весьма универсальная бюджетная машинка. На мой взгляд, автомобиль очень хорошо сбалансирован по всем параметрам (даже при клиренсе 170 мм). И подвеску, как я понимаю, настраивали на универсальность, и сделали это весьма достойно. У каждого свои параметры оценки. Для меня самое главное - чтобы надежная была. А на данный момент при сроке эксплуатации чуть больше двух месяцев и пробеге чуть менее 5 тыс.км. объективных претензий к подвеске никаких.
Полностью согласна!
Поездила на выходных по ухабам, довольна. Все неровности дороги отрабатывает на ура. А по поводу надежности - время покажет....