До Иксика ездил на хонде-хрюшке, фольксвагене-туране, пыжике 3008. У каждого автомобиля своя подвеска. На хонде более мягкая, на туране жестче, на пыжике еще более жесткая, на мой взгляд, жестче чем на рио. При этом управляемость на пыжике была более четкая. Чем жестче подвеска, тем адекватнее управление. Да и резина на пыжике были 225, в не 185, т.е. пятно контакта на 20% больше. Да, ощущения управляемости у иксика на скорости хуже, но! это автомобили разного уровня, разного класса. Это же не гоночный автомобиль. Весьма универсальная бюджетная машинка. На мой взгляд, автомобиль очень хорошо сбалансирован по всем параметрам (даже при клиренсе 170 мм). И подвеску, как я понимаю, настраивали на универсальность, и сделали это весьма достойно. У каждого свои параметры оценки. Для меня самое главное - чтобы надежная была. А на данный момент при сроке эксплуатации чуть больше двух месяцев и пробеге чуть менее 5 тыс.км. объективных претензий к подвеске никаких.