0-е ТО

Vantager

New member
Кроме замены масла и фильтра ДВС (что я считаю нужно сделать, может не на 1000 но до 3000 точно) будут проверены узлы и агрегаты автомобиля, протянута подвеска. Конечно при условии добросовестного подхода дилера к регламентным работам.
 

Valendos

Member
Очень странно что многие думают, что масло надо менять на 5-7 тыс.км. Есть такая штука как обкатка мотора, длится 1000-3000 км. В это время все детали внутри движка притираются к друг другу оставляя кучу металла в фильтре. И именно после обкатки надо обязательно заменить масло. Я на всех авто это делаю на 1500-2500 км. Тем более не известно что за жижу налили в движок на заводе, может и специальное обкаточное масло - минералку на пример.
 

Valendos

Member
эт правильно, и в дальнейшем так же

не сравнивай с тазиками.
Не было у меня тазика! Все авто иномарки. Мне честно говоря пофиг как вы убиваете свой мотор: проходите нулевое ТО на 6000км вместо 1500, даёте двигателю больше 3000 оборотов или ездите больше 120км/ч. Производитель запчастей только рад за таких людей. Я сделаю как надо, ведь чем чаще вы меняете масло тем дольше от ездит ваш авто. Я на vw jetta 5(6at) за 11 лет накатал 260тыс.км. - менял только расходники, масло заливал каждые 15тыс.км т.к. дорогое было. А в идеале нужно раз в 7-10тыс. А ещё лучше весной и осенью.
Ой сорри, понесло.
 

Andrey Petrovich

New member
А зачем она на 11 лет) это B-класс, откатал гарантию или километраж и поменял на новую... Машина для того чтобы на ней передвигаться, а не пылинки сдувать. А гарантию она откатает в любом случае без проблем.
 

Andrey Petrovich

New member
Ну так, или как первую машину. В любом случае зачем тратить лишние деньги на лишние ТО. Это же дешевый класс, купил гарантию откатал, продал. купил новую)
 

Valendos

Member
Ну так, или как первую машину. В любом случае зачем тратить лишние деньги на лишние ТО. Это же дешевый класс, купил гарантию откатал, продал. купил новую)
Масло поменять и три фильтра = 2700рублей. Работа - своими руками. Вот так траты. 😀
 

Andrey Petrovich

New member
Ну, не знаю... Зачем брать новую машину и там что-то делать своими руками... Жидкость в омыватель да бенз своими руками. Остальное есть сервис и прописанные заезды туда. А для умелых рук можно за эти деньги взять б/у классом выше приводишь в порядок и получаешь удовольствие от езды)) или Российский таз и получаешь удовольствие от копошения руками и мата в адрес производителя)
 

Новые темы