эт правильно, и в дальнейшем так жемасло надо менять на 5-7 тыс.км
не сравнивай с тазиками.Есть такая штука как обкатка мотора, длится 1000-3000 км
Не было у меня тазика! Все авто иномарки. Мне честно говоря пофиг как вы убиваете свой мотор: проходите нулевое ТО на 6000км вместо 1500, даёте двигателю больше 3000 оборотов или ездите больше 120км/ч. Производитель запчастей только рад за таких людей. Я сделаю как надо, ведь чем чаще вы меняете масло тем дольше от ездит ваш авто. Я на vw jetta 5(6at) за 11 лет накатал 260тыс.км. - менял только расходники, масло заливал каждые 15тыс.км т.к. дорогое было. А в идеале нужно раз в 7-10тыс. А ещё лучше весной и осенью.эт правильно, и в дальнейшем так же
не сравнивай с тазиками.
абсолютно вернов идеале нужно раз в 7-10тыс. А ещё лучше весной и осенью.
Странно, я думал что машину Б класса покупают по тому что денег нет.А зачем она на 11 лет) это B-класс, откатал гарантию или километраж и поменял на новую.
Масло поменять и три фильтра = 2700рублей. Работа - своими руками. Вот так траты.Ну так, или как первую машину. В любом случае зачем тратить лишние деньги на лишние ТО. Это же дешевый класс, купил гарантию откатал, продал. купил новую)