0-е ТО

Мне по гарантии меняли катализатор, и что бы его снять надо вывешивать двигатель, и следовательно надо снять защиту, замена ката это по гарантии, но защита им мешала. Как быть?
Если дилеру мешает защита для проведения каких либо работ с машиной, то пусть сам и платит за ее снятие.
 

Provo

Active member
Мне по гарантии меняли катализатор, и что бы его снять надо вывешивать двигатель, и следовательно надо снять защиту, замена ката это по гарантии, но защита им мешала. Как быть?
Если дилеру мешает защита для проведения каких либо работ с машиной, то пусть сам и платит за ее снятие.
Про Ваши убеждения уже и так все понятно, можно не повторяться. Только аргументов за эту логику что-то не наблюдается...

На все типовые операции есть нормочасы и прейскурант из которых составляется в итоге общая стоимость работ.
По какой такой причине ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ работы сверх положенных регламентом для той или иной типовой операции должны вдруг стать бесплатными для клиента?

Да и если тупо по времени оплата труда специалиста - с чего бы это время на демонтаж-монтаж мешающих левых аксессуаров должно минусоваться из общего времени работ?

Такие поблажки могут позволить себе некоторые сервисы как элемент программы поддержания лояльности клиента, но считать "так и положено" - ошибка.
 
Так, значит Вы либо сотрудник сервиса, либо человек который очень тесно связан с ними. Клиент и так переплачивает кучу денег у дилера за работу слесарей, которые не отличаются ни чем от слесарей в других сервисах, которые не являются оф. дилерами. Клиент не должен платить за всю работу, которую на сервисе делают слесаря для своего удобства.
 

Provo

Active member
Так, значит Вы либо сотрудник сервиса, либо человек который очень тесно связан с ними. Клиент и так переплачивает кучу денег у дилера за работу слесарей, которые не отличаются ни чем от слесарей в других сервисах, которые не являются оф. дилерами. Клиент не должен платить за всю работу, которую на сервисе делают слесаря для своего удобства.
У Вас какой-то провал в логике. На каком основании сделаны такие выводы?
Любая работа должна оплачиваться. Кроме клиента работу никто не оплачивает, из воздуха бабки в сервисе не появляются.
Клиент ДОЛЖЕН оплачивать все, сделанное для его заказа. Сервис дилера - не благотворительная организация, а коммерческая.

От других сервисов дилерский отличается наличием авторизации от производителя и всем сопутствующими делами, типа обучения персонала, оригинальных методик, технологий и оснастки. Это все тоже стоит денег, потому и нормочасы там дороже.

А если где-то у какого-то дилера происходит халтура как в гаражных боксах - это исключительно косяк руководства.
 

ch0opik

New member
Доброго времени суток. В регламенте КИА нет замены масла на ТО-0 (рено и тайота уже лет 5 как нет замены на то-0), то что они разводят на замену это на их совести! Мне при покупке сказали "УВИДИМСЯ НА ТО-1"!
Заехав в другой салон с вопросом, мне сказали записать на то-0, цена 4200р. Я позвонил в салон где покупал и мне сказали если хотите то приезжайте конечно, это бесплатно, осмотрим машину, жидкости и т.д. замена масла на то-1!!!
 

ch0opik

New member
ТО О прошол, на спидометре было 400км, так как после покупки машины уезжал на 20 дней. Дилер поставил условие, бесплатное ТО через месяц, или позже платно.
Замеряли напряжение аккумулятора, проверили жидкости, подергали колеса и на этом все.
Вас обманули, то что они сделали вам и называют то-0 я сделал бесплатно через пол года?
 

Provo

Active member
Доброго времени суток. В регламенте КИА нет замены масла на ТО-0 (рено и тайота уже лет 5 как нет замены на то-0), то что они разводят на замену это на их совести! Мне при покупке сказали "УВИДИМСЯ НА ТО-1"!
Заехав в другой салон с вопросом, мне сказали записать на то-0, цена 4200р. Я позвонил в салон где покупал и мне сказали если хотите то приезжайте конечно, это бесплатно, осмотрим машину, жидкости и т.д. замена масла на то-1!!!
Более того, в регламенте КИА вообще нет понятия ТО-0 :ROFLMAO:
Это исключительная придумка дилеров для проверки свежепроданной машины и, если дилер не особо добросовестный, повод для развода на бесполезные платные процедуры...
А если добросовестный - повод повысить лояльность клиента.
 

алекс

New member
всем доброва вечера подскажите пожалуйста,как оставить дворники на лобовом стекле,чтобы при автозапуске остались на месте?
 

Provo

Active member
всем доброва вечера подскажите пожалуйста,как оставить дворники на лобовом стекле,чтобы при автозапуске остались на месте?
да вроде никак... они остановятся в промежуточном положении, если выключить зажигание при движении, но как только зажигание появится - дворники продолжат движение...
у КИА не предусмотрено сервисное положение для дворников...
 

Vestana

New member
Более того, в регламенте КИА вообще нет понятия ТО-0 :ROFLMAO:
Это исключительная придумка дилеров для проверки свежепроданной машины и, если дилер не особо добросовестный, повод для развода на бесполезные платные процедуры...
А если добросовестный - повод повысить лояльность клиента.
Вот мне тоже в салоне дилера сказали, что при 2000км побега записаться на ТО-0, будет замена масла и еще что то... сказали, что примерно в 4000 р обойдется... Пока набегала 1300км
 

Новые темы