0-е ТО

Provo

Active member
Вот мне тоже в салоне дилера сказали, что при 2000км побега записаться на ТО-0, будет замена масла и еще что то... сказали, что примерно в 4000 р обойдется... Пока набегала 1300км
На платную замену масла в ходе ТО-0 можно согласиться лишь из соображений "денег не жалко, хуже не будет", но объективной необходимости менять масло при таком мизерном пробеге нет.
Куда важнее, чтобы тщательно осмотрели все узлы и агрегаты, ходовую на предмет проявившихся люфтов, стуков, потеков, ослабленных креплений.
По-идее всё должны были проверить при предпродажной подготовке, но случаи бывают разные. ;) Лучше своевременно заметить намечающуюся проблему, а не дожидаться, когда что-то уже конкретно накроется :)

Повнимательнее с машиной перед ТО - для себя отметьте все непривычные и лишние звуки, скрипы и т.д., особенности поведения машины при разных ситуациях. Все, что кажется подозрительным - высказывайте приемщику, пусть фиксируют в заказ-нараяде и проверяют. Или найдут косяк или успокоят, что все норм.
 

sibold

New member
Приветствую владельцев Х - лайн. 23.08.21 я тоже стал таковым.

Меня интересует, как обладатели коробки - автомата решают вопрос, связанный с рекомендациями
изготовителя по обкатке. Тут есть некое противоречие.
Вот смотрите: мы с вами должны выбирать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Но как это сделать? Вы, только тронувшись, раскрутили мотор до 2000, а он - прыг на вторую передачу и норовит ехать не более 1500. И так на всех передачах.
Есть правда возможность вручную передачи переключать, Неужели так 2000 км и ездить?
Не хватает режима типа "спорт", который держал бы повышенные обороты, даже когда они не нужны.
Да и после окончания обкатки, машина, похоже, будет стремиться ехать на пониженных оборотах, экономя бензин, а не ресурс двигателя.
 

FLY

New member
Меня интересует, как обладатели коробки - автомата решают вопрос, связанный с рекомендациям
изготовителя по обкатке. Тут есть некое противоречие.
Вот смотрите: мы с вами должны выбирать обороты двигателя в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин.
Букварь написан общий на все модификации. От 2000 до 4000 об/мин. - это не для нас "автоматчиков". А на механике просто рекомендуется не тошнить на 6-й с оборотами двигателя до 2000, и не рвать на низких передачах выше 4000. Ещё не желательна езда на непрогретом двигателе. Самые благоприятные условия для нашей обкатки это трасса.
 

Новые темы