Creta 2wd или X-line

#1
Что лучше взять Крету в комплектации Актив на автомате и переднем приводе за 954 900 ₽ или Х-лайн Престиж ?
У Креты выше клиренс, багажники примерно одинаковы 400л против 390л, но опций получается больше в РИО, причем значительно больше.
 
#2
Заезжала в салон Хундай чтобы посидеть в Крете, мне показалось в ней и места немного меньше, чем в обычной РИО, еще отпугнула массовая проблема с ржавеющей задней дверью, как-то не охота купить новую машину и сразу ее перекрашивать.
 

Vasan

New member
#3
Что лучше взять Крету в комплектации Актив на автомате и переднем приводе за 954 900 ₽ или Х-лайн Престиж ?
У Креты выше клиренс, багажники примерно одинаковы 400л против 390л, но опций получается больше в РИО, причем значительно больше.
Крета идет как полноценный кроссовер, брать ее без полного привода не целесообразно (на мой взгляд). Она тяжелее Х-лайна, поэтому на переднем приводе может застрять там, где Рио спокойно проедет.
И динамика на Крете из-за веса хуже.
Именно на переднем приводе Х-Лайн за эти деньги смотрится интересней.
 
#4
Да, Крета тяжелее килограмм на 200, расход бензина ней больше и динамика разгона хуже. А если брать двухлитровый, то там какие-то проблем с мотором
 
#5
Отказался от Креты в последний момент, машина хорошая но мелочи напрягают, штатный головной свет на ней вообще никакой, и по гарантии у КИА 5 лет дается, а там непонятно все в ограничениях
 
#6
Не вижу смысла брать крету передний привод. Зачем переплачивать лучше X-LINE.
 

-victor-

New member
#7
На Крету тоже ходил смотрел. Двухлитровую с передним приводом. Багажник там получше сделан. На заднем ряду попросторней, объём чувствуется. Но их продают только с кучей допов. Ну а больший просвет теперь неактуален после "подъёма" ХЛайна!
 
#8
При поиске автомобиля тоже смотрели Крету. На переднем приводе на механике, 1,6, в комплектации Трэвел машинка, в принципе, устраивала. Объем и посадка привычнее. Нашли 2 подходящих автомобиля в Рязани и Москве. Но супруге показались сиденья в Рио удобнее, а для нас этот фактор очень важен. Заодно сэкономили, и автомобильчик получился более навороченный. Правда, поменьше.
 

catss

New member
#9
Вождение икс-лайна достаточно приятное, а вот креты - нет.
Был на тест-драйве креты, комплектацию уже не помню, но, кажется, это был движок 2.0 на автомате.

Машина вообще не ехала. Мучительно долгий разгон с 30 до 60 это нечто. А у меня манера вождения - тихоход.
Плюс при каждом касании педали тормоза раздавался скрежет: отжимаешь педаль - скрежет. Менеджер ОД, сидевший рядом, уверял, что это нормально для Крет. Я, честно говоря, был ошарашен таким заявлением - не самая дешевая тачка, не едет и издает скрежет. Это же убитая развалюха возрастом за 20 лет...

У Креты, по сути, кроме дорожного просвета нет достоинств. Все остальное - глубокая печаль: качество материалов, пространство в салоне, вся механика машины. Вместо Креты лучше брать б/у санта фе 2 поколения (2006-...), если нужен именно хенде.

Сравнивать хэтчбек с паркетником тоже не очень затея. Все же крета на своем клиренсе проедет там (в черте городского бездорожья), где рио спасует, сев на что-нибудь днищем. С другой стороны, кроме просвета, пространства на заднем сидении и объема багажника, рио лучше по всем параметрам.
Но мне, как водителю, до фонаря пространство на заднем сидении, т.к. я с комфортом сижу спереди. Дач, ремонтов и переездов не имею, поэтому багажника, чтобы съездить на рынок и закупиться продуктов оптом, мне хватает. Просвет, в принципе, не нужен, т.к. машинку и так нормально качает на скорости. Да и асфальт, к счатью, чаще есть, чем нет.

Что больше всего радует в городе, это габариты машины. Парковать удобно, выезжать с парковок или непонятных узких дворов - очень удобно.
 

w1ld

New member
#10
У меня была дилемма: что взять Крету или Ихс-лайн. Когда прочел, что у новых машин ржавеет задняя дверь тыц , вопрос решился сам собой. Ни на секунду не пожалел, пробег уже 3000 за 2 месяца.
 
Последнее редактирование модератором: